Аренда зала для проведения конференции: на что обратить внимание

Конференции, мастер-классы и другие массовые мероприятия для обучения и обмена опытом выгодны бизнесу в любой сфере. Крупные корпорации и холдинги стараются организовывать масштабные деловые встречи как можно чаще, ведь это положительно влияет на репутацию компании.

К аренде конференц-зала нужно подходить с особой тщательностью, желательно остановиться на оборудованном помещении в бизнес-центре, где все есть для комфортной работы. Рассмотрим подробнее, на что ориентироваться при выборе места проведения встречи:

  • Формат мероприятия. Если конференция будет длиться несколько часов, удобнее всего выбирать площадку в центре города вблизи крупных транспортных узлов и метро. Так участникам будет проще добираться. Если же вы планируете мероприятие на несколько дней, тогда место не в приоритете, но нужно заранее позаботиться о трансфере гостей. В этом случае главное, чтобы рядом была гостиница, ресторан и комфортабельные зоны отдыха.  

  • Количество участников. Для встречи небольшим составом до 20 человек подойдет небольшое помещение 50 кв.м. Если же намечается встреча на 50 человек и более, лучше выбрать в аренду конференц-зал площадью от 100 кв.м. на 1 этаже бизнес-центра. Такой формат будет удобен всем участникам встречи.

  • Техническое оснащение. Конференц-зал должен быть оборудован всем необходимым для проведения презентаций и выступлений: кафедры, проекторы, интерактивные доски, канцелярские товары, система мультимедиа, компьютеры, копировальная техника и т.д.

Всем перечисленным критериям соответствуют условия в бизнес-центре «Авиатор» СПБ, где можно недорого взять в аренду конференц-зал напрямую от собственника.

Достоинства проведения мероприятия в БЦ «Авиатор»:

  • Местоположение. Торгово-офисный центр находится в самом сердце города в престижном районе с развитой инфраструктурой. Рядом находится станция метро, остановки общественного транспорта и транспортная развязка ЗСД. Организовав конференцию здесь, вы поднимите имидж своей компании.

  • Инфраструктура. Благоустроенный комплекс оснащен бесплатной парковкой для работников и гостей центра. В здании работает передовая система кондиционирования и вентиляции воздуха. Через панорамные окна открывается потрясающий вид на достопримечательности. В офисном центре оборудованы пассажирские и грузовые лифты. На первом этаже находятся кафе и рестораны с широким ассортиментом блюд.

  • Безопасность. На территории всего бизнес-центра работает круглосуточное видеонаблюдение и охраняемая парковка.

  • Оснащение. Конференц-зал 176 кв.м. с высотой потолков 7 м – идеальное место для мероприятий любого формата. К вашим услугам: высокоскоростной оптоволоконный интернет и бесплатный WI-FI, модульная сцена, акустический комплекс, экран и проектор, флипчарты, радиомикрофоны и т.д.

Уточнить условия аренды конференц-зала и забронировать помещение по доступной стоимости на нужную дату можно по телефону, указанному на нашем сайте.



cond2
cond3
cond4
cond5