Так же стоит помнить, что найти предложение аренды офисного помещения это только полдела. Не менее важным является правильно договориться с арендодателем и юридически грамотно оформить документы. Ведь при аренде офисных помещений именно договор играет главную роль для работы между собственником офиса и арендатором.
Какие проблемы могут возникнуть при аренде офисных помещений и как их избежать?
Одной из самых часто встречающихся проблем при аренде офисных помещений является нарушение прав третьих лиц, то есть объект уже может быть сдан в аренду или обременен чьим-нибудь правом.
Что бы не попасть в подобную ситуацию, арендатору необходимо произвести так называемую правовую экспертизу всех документов объекта, который он желает арендовать. Целью этой проверки должно явиться выяснение того, насколько является собственник ответственным за объект, и имеет ли он право вообще распоряжаться им.
Если, к примеру, какая ни будь организация, имеет право управления над объектом недвижимости, но не является собственником объекта, то договор аренды офисных помещений с этой организацией будет недействителен.
В договоре об аренде офисных помещений должно быть указано, какое именно помещение передается в аренду. Если такое указание будет отсутствовать, то арендодатель будет освобожден от обязательств перед Вами, а сам договор будет признан незаключенным.
Много проблем возникают у арендаторов в результате не ознакомления с приложением к договору аренды. А ведь стоит понимать, что приложение является неотъемлемой частью договора, а его содержание не менее важно, чем сам договор. В приложение часто вносятся важные условия, и невнимательность арендатора в ознакомлении с приложением часто приводит к разногласиям в процессе исполнения договора.
Так же, распространенной ошибкой у арендаторов является утверждение передаточного акта, в котором не указан перечень недостатков передаваемого ему помещения. Утверждение такого акта без описания недостатков не может повлечь за собой обязательство устранений всех недостатков арендуемого помещения.