Аренда офиса класса B в сравнении с офисами класса А и С

В зависимости от уровня благоустройства, инфраструктуры, местоположения, типа здания, года постройки, ремонта и планировки офисные помещения подразделяются на классы: A, B, C, D. Чаще всего предприниматели отдают предпочтение классу B+, так как условия не намного отличаются от самого фешенебельного А класса, но при этом стоимость аренды значительно доступнее.

При выборе офисных помещений для аренды очень важно учитывать их классификацию. Рассмотрим отличия офисов класса B от офисов класса А, С и D.

Офисы класса B обычно представляют собой здания хорошего качества, которые не всегда соответствуют самым высоким стандартам, но при этом обладают рядом преимуществ по сравнению с офисами класса A, С и D. 

  • Расположение. Офисы класса B могут располагаться как в центре города, так и на окраинах. Соответственно помещения в удаленных районах более доступны и приемлемы с точки зрения стоимости аренды.

  • Инфраструктура. Офисы B класса в бизнес-центрах характеризуются менее высокими стандартами строительства и отделки. Например, в фешенебельных помещениях класса А должно быть несколько паркингов: наземный и подземный, собственная служба охраны, постройка должна быть обязательно новой и предназначенной именно для сдачи в аренду коммерческой недвижимости. Все эти нюансы значительно повышают стоимость аренды, хотя по факту эти условия никак не влияют на качество бизнеса. 

  • Цена и договор аренды. Офисы класса B от собственника в бизнес-центре обладают более гибкими условиями аренды, что можно считать их преимуществом по сравнению с дорогостоящими офисами класса A. 

Офисы класса С и D также обладают своими особенностями. Первый вариант имеет более низкие стандарты отделки и обслуживания, что делает его менее привлекательным с точки зрения комфорта и удобства работы. Офисы класса D – помещения самого низкого качества, часто требующие капитального ремонта и обновления.

Достоинства аренды офиса класса B+ в бизнес-центре «Авиатор»:

  • Развитая инфраструктура. В торгово-офисном комплексе имеется все для комфортной работы: конференц-зал, бесплатные внешняя и внутренняя парковки, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, зоны отдыха, общая стойка рецепции, кафе и рестораны, банкоматы, терминалы связи и многое другое. Рядом находятся гипермаркеты «Лента», «Окей», «Мебель-Сити», строительные и мебельные центры.

  • Многофункциональность. Деловой центр состоит из нескольких зданий, помимо административно-офисных комплексов на территории имеется складской терминал с круглосуточной охраной и станция техобслуживания для автомобилей.

  • Доступная цена. В стоимость аренды входят: коммунальные платежи, электроэнергия, клининг мест общего пользования, вывоз мусора.

Выбрать помещение для бизнеса можно на нашем сайте. Оформите заявку онлайн, специалист свяжется с вами в течение нескольких минут и подберет оптимальный вариант в соответствие с вашими требованиями и бюджетом.



cond2
cond3
cond4
cond5