12.01.2014 12:54

 

Как и предполагало большинство экспертов рынка в начале года, 2103 можно охарактеризовать незначительным повышением стоимости в сравнении с 2012-м в среднем на 4-6%. К концу года для тех, кому требовалась аренда офиса цена предложения за один метр квадратный помещений класса А составила примерно 13 500 рублей за год. Цифра является средним показателем, полученным расчетным методом на основании открытой информации от основных игроков Санкт-Петербургского рынка.

Если рассмотреть эти показатели в динамике, то можно наблюдать некоторую стабилизацию цен осенью и даже незначительное, примерно в 1,5%, снижение в декабре в сравнении с осенними данными. Наибольший спрос наблюдался в Центральном и Московском районах – примерно 15-17% от общего объема рынка.

Пока не опубликована официальная статистика, можно заметить значительный разброс ценовой политики в зависимости от региональных особенностей рынка. Для Москвы в 2013 году диапазон цен аренды офисов составлял от 9 до 21 тысячи рублей за квадратный метр в год. Естественно, что значение, в первую очередь, имело расположение и близость к центру столицы. В районе МКАД офисы предлагались почти в два раза дешевле, чем внутри Бульварного кольца. В Подмосковье цены были на уровне стоимости квадратного метра в районе МКАД.

В общем средняя по России цена аренды офисных помещений категории А пребывала на уровне 10-12 тысяч рублей за метр квадратный в год. Естественно, что в российской глубинке цены были ниже, а в крупных городах типа Красноярска, Казани или Владивостока выше.

 

 

Наша цена аренды офиса на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге

 


Наша компания в уходящем году предлагала в аренду помещения офисов в благоустроенном бизнес-центре категории B+. Предложений было достаточно много, они различались по площади и внутреннему обустройству помещений, соответственно были небольшие колебания и в ценах. В числе предложений автономные изолированные друг от друга административно офисные блоки, имеющие отдельные входы со двора и с улицы.

На территории Бизнес-центра размещен логистический терминал производственно-складского предназначения, станция по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Отдельно можно выбрать помещения для разнообразных производственных целей, что очень удобно – иметь производство и управляющий офис в непосредственной близости друг с другом. Во внутреннем дворе БЦ достаточно просторная охраняемая автомобильная стоянка.

В здании нашла себе место уютная кафе-столовая на 120 посадочных мест, кафетерий и зал для проведения корпоративных банкетов. Для собраний имеется комфортный и полностью укомплектованный необходимым оборудованием для проведения встреч конференц-зал.

Предлагаемые нами цены на аренду офисов рассчитаны уже с учетом коммунальных платежей и НДС.

Наше предложение остается действительным и в 2014 году. Позвоните по указанным на сайте номерам телефонов и уже сегодня вы можете подобрать наиболее оптимальное именно для ваших потребностей помещение для аренды офиса.