Стоимость аренды офиса
не включает в себя окрашивание офиса и тем более расстановку мебели в нем. Поэтому, как только вы арендовали офисные помещения, первая ваша задача подстроить их под вашу деятельность.

Выбор стиля, основного и дополнительного цвета напрямую зависит от бизнеса, который будет в нем развиваться. Холодные светлые оттенки обычно выбирают компании имеющие дело с документацией, дабы ничего не отвлекало от напряженной и ответственной работы. Компании, целевая аудитория которых молодежь, выбирают для оформления офиса более «кричащие» цвета: желтый, оранжевый, красный, ярко-розовый. Также свои цвета имеют компании, у которых цветовое решение офиса, является их особенностью.

Мебель тоже нужно правильно подбирать. Цветовое решение, безусловно, важный фактор. Если вы решили выбрать светлые тона, то уместно будет яркая мебель, не присущая жилым помещениям.

Если вы только начали организацию бизнеса, и у вас не аренда под склад, то аренда офиса с возможностью перепланировки и возможностью переделать офис под стиль вашего бизнеса это отличный вариант.

Важным решением является целостность восприятия со всем зданием, в котором вы арендуете офис. Если вы арендуете офис в нашем бизнес-центре «Авиатор», то стоит обратить внимание на архитектуру центра.

Бизнес-центр «Авиатор» реализует под аренду офисные помещения категории В+. Помещения в БЦ «Авиатор» с возможностью свободной планировки и современный дизайн интерьеров. В нашем центре уже работают компании обслуживающие компьютерную технику, работают грамотные юристы и опытные страховщики.

Офисные помещения эргономичны только с правильно расставленной мебелью.

После того, как разобрались с основными тонами офиса, решили в каких цветах будет мебель, самое время переходить к эргономичной расстановке мебели. Совершенно недопустима переполненность помещения громоздкими элементами. Сегодня более популярны модульные конструкции. Начать стоит с перегородок. Если вы решили установить перегородки в офисе, вам стоит учесть основные важные моменты: цель разделения рабочих мест.


Если у вас офисные помещения, в которых планируется работа с клиентами и отдельно работа с телефонными звонками, то следует уделить особое внимание звукоизоляции.

Стоит избегать острых углов, что поможет создать картину целостности офиса и повысит взаимодействие рабочего персонала. Диван или кресла нужны для компаний, работающих с большим количеством клиентов.

Офисная мебель, помимо основного назначения, имеет и второстепенные функции. Основной задачей офисной мебели является организация удобного места для персонала и руководителей. Второстепенные задачи, которые решает мебель – восприятие офиса. Как офисные помещения создают имидж компании, так и мебель создает общий дизайн компании.

Главным в любом современным офисе является – компьютерный стол. Желательно чтобы стол был многофункциональным, смог уместить компьютер, канцелярские принадлежности и свободное место для письма. Если есть необходимость оснащения офиса более одного стола, то следует расставить столы вдоль стены, так чтобы работники не сидели спиной к входу. Психологами признано, что такое расположение столов наиболее правильно и психологически комфортно.

Офисный стул. Необходимо чтобы стол был с высокой спинкой и правильными подлокотниками. Такой стол предназначен для профилактики возможных заболеваний. Однако не стоит выбирать высокую спинку, если стул находится спинкой к входу.

Правильное и комфортное зонирование офиса, правильная расстановка мебели принесет плоды. Офисные помещения, в которых психологически комфортно находиться персоналу, станут причиной генерирования идей для пользы компании. В таком офисе будет легко и комфортно принимать клиентов и работать с ними.

С Уважением БЦ «Авиатор».