Архитектура и Инженерные решения

Архитектура. Инженерные решения.



Описание объекта.



Месторасположение Комплекса:

Санкт-Петербург, ул. Мебельная, корп.1

Ситуационная схема:

Внутренняя планировочная структура Комплекса решена в виде нескольких основных блоков:

Корпус Н -
четырехэтажный корпус складского терминала - предназначен для выполнения производственно-логистических операций, связанных с приемом, грузопереработкой (погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, расфасовкой, упаковкой и комплектацией) партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников;

Корпус K-
семиэтажный административно-офисный корпус с выделенными офисными блоками от 70 до 1000 метров;

 


Корпус L - двухэтажный административно торговый корпус, с выделенными торговыми блоками от 70 до 2000 кв.метров, с офисными и административными помещениями;


corp_l


Корпуса ABCDEF - торговая галерея - ряд корпусов, максимально объединенных единым внутренним объемом с разделением на блоки от 1000 до 2800 кв.метров с отдельными входами, предназначенные для организации в них административно-производственных предприятий непродовольственной сферы, выставочных залов и т.п.

Корпус G -
станция технического обслуживания - корпус для размещения оборудования станции технического обслуживания автомобилей на 6 ремонтных постов, оборудованных 6 подъемниками и мойкой на 2 места.


terminal


Складской терминал

:
На 1-3 этаже терминала размещены: помещения складов для хранения грузов. В качестве грузов проектом предусматриваются - европаллеты стандартного размера 1200мм*850мм (1000мм*1200мм).

 


terminal2


Общая площадь зон складского хранения: составляет 11762 кв.м и разбита перегородками на 9 отдельных секций от 800 до 1250 кв.м. Все перегородки, разделяющие складские секции на каждом этаже выполняются не до потолка (Один объем на каждом этаже). Отсеки предполагают стеллажное хранение негорючих товаров в горючей упаковке на европаллетах. Возможно размещение в отсеках холодильных камер, обеспечивающих температурный режим.


terminal3


Зона погрузки-выгрузки независима, находится с внешней стороны Комплекса и включает огороженную асфальтированную освещенную благоустроенную площадку для разгрузки, отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей площадью около 3000 кв.метров и открытую приемную рампу (1026 кв.м), спроектированную с учетом требований защиты грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков и рассчитанную на единовременную разгрузку-погрузку 20 единиц автомашин объемом до 82 м3, .


terminal4


Перемещение груза по вертикали осуществляется грузовыми лифтами Q=5000 кг и Q=3200 кг. Количество лифтов определено расчетом и составляет 8 шт. (по 4 лифта в группе). Вид хранения грузов в секции - стеллажный.


terminal5

    terminal6


  • Проектное единовременное хранение груза в складских отсеках терминала составляет:

на 1-ом этаже – 3600 паллет/мест (ориентировочно 3100 тн.);
на 2-ом этаже – 3500 паллет/мест (ориентировочно 3015 тн.);
на 3-ем этаже – 3500 паллет/мест (ориентировочно 3015 тн.);


Общая грузовместимость склада составляет около 10 600 паллет/мест (ориентировочно 9130 тн).
Проектный суточный грузооборот 10% от общей грузовместимости, т.е. 1060 паллет в сутки (ориентировочно 913 тн.).
. Со стороны внутреннего двора имеются два гаражных бокса общей площадью 200 кв.метров

Для подзарядки аккумуляторных батарей внутреннего электротранспорта запроектирована зарядная, расположенная в одноэтажной пристройке на рампе производственно складского корпуса. Зарядка на постах производится непосредственно на электротранспорте (без съема) по индивидуальному графику в часы минимальной загрузки, или с доставкой сменной АКБ к месту зарядки. Предусмотрены 10 постов зарядки для электропогрузчиков и 10 постов для электроштабелеров. Помещение согласно НПБ 105-95 относится к категории А/В-Iа.

На 4-ом этаже складского терминала:
• Три производственных помещения общей площадью 2270 кв.метр;
• Административные помещения для кладовщиков, учетных групп, групп коммерческо-информационного обслуживания, декларантов и т.п.;
В составе производственно-складского терминала предусмотрена зарядная для аккумуляторных батарей, бытовые помещения персонала, гардеробы, душевые, сан. узлы.
Каждый этаж складского корпуса является обособленным пожарным отсеком. Класс функциональной пожарной опасности здания = Ф 5 (Ф 5.2)
• Технические помещения (вент. камеры, машинные отделения лифтов и т.п.);
• Четыре производственных помещения общей площадью 2447 кв.метр;
• Административные помещения для кладовщиков, учетных групп, групп коммерческо-информационного обслуживания, декларантов и т.п.;


Общие характеристики:
1. Общая площадь здания складского терминала: 21000 кв.м
2. Общая площадь зон хранения: 11762 кв.м (1эт.-3400 кв.м; 2эт.-4200 кв.м; 3 эт.-4200 кв.м.)
3. Площадь зон разгрузки транспортных средств (рампы) 1026 кв.м., зарядной -135 кв.м.; площади загрузочных-500 кв.м;
4. Общая площадь производственных помещений: 2 270 кв. м.;
5. Общая площадь офисно-административных помещений около 2000 кв.метров;
6. Площадь двух встроенных гаражных боксов 200 кв.м.
7. Бытовые помещения - гардеробы персонала с душевыми 6 шт по 40 кв.м., подсобные помещения, санузлы;
8. Эффективная высота этажей (расстояние между низом конструкции и чистым полом:
• 1 этаж - 7, 5 м;
• 2 этаж - 5,10 м;
• 3 этаж – 5,10 м
• 4 этаж - 3,90 м.
9. Шаг колонн здания – 9х6 м;
10. Количество машиномест у разгрузочной рампы -20.
11. Огороженная асфальтированная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная площадка для разгрузки, отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей площадью около 3000 кв.метров.
12. Тупиковая железнодорожная ветка на 4 вагона.


terminal7


Наружная отделка:
1. Вентилируемый фасад профлист на металлокаркасе с утеплителем:
2. Сендвич панели;
3. Металлопластиковые окна;
4. Мягкая рулонная кровля;


Отделка внутренних помещений:
1. Складские помещения, рампа, загрузочные, лифтовые холлы; ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, окрашенные стены и потолки, наружные автоматические ворота;
2. Офисные помещения: выполнена стандартная офисная отделка;Гаражные боксы: ворота, непылящие полы, окрашенные стены и потолки;
3. Технические помещения: отделка согласно ведомости;
4. Лестницы: штукатурка, окраска.


Инженерные системы:
Инженерные системы и оборудование, обеспечивающие необходимые температурные параметры, режимы освещения, условия хранения товаров, условия работы персонала. Здание оборудуется современными системами вентиляции, отопления, водопровода и канализации, электроосвещения, спецпожаротушения, пожарной сигнализацией, противодымной защитой при пожаре.


Энергообеспечение:
Наличие двух независимых вводов от двух различных городских источников электроэнергии, Трансформаторная подстанция в составе многофункционального комплекса, ГРЩ в складском терминале, мощность до 450 кВт;

Отопление водоснабжение.

1. Источником теплоснабжения комплекса является индивидуальный тепловой пункт здания, запитанный от собственной котельной Комплекса
2. Отопление здания комбинированное (воздушно-конвекторное).
3. Циркуляционная система горячего водоснабжения от котельной Комплекса.
4. Система многоконтурного холодного водоснабжения.


Вентиляция.
Система вентиляции помещений разработана с механическим побуждением. Запроектированы отдельные системы для разных функциональных групп помещений.

Безопасность.
1. Автоматические системы пожарной сигнализации и пожаротушения во всём здании.
2. Видеонаблюдение;

.
Телекоммуникации.
Возможность использования общей АТС Комплекса («Совинтел», «West Call», «Логотелеком», «Обит») и подключения телекоммуникационных линий по расценкам провайдеров.
Участие здания в системе управления комплексом.
1. Система диспетчеризации, контролирующая все инженерные системы здания и осуществляющая мониторинг системы пожарной защиты.
2. Централизованный учёт эксплуатационных расходов.

На 4-ом этаже складского терминала запроектированы:
• Технические помещения (вент. камеры, машинные отделения лифтов и т.п.);
• Четыре производственных помещения по расфасовке, упаковке и комплектации хранящихся товаров общей площадью 2447 кв.метр;
• Административные помещения для кладовщиков, учетных групп, групп коммерческо-информационного обслуживания, декларантов и т.п.;
В составе производственно-складского терминала предусмотрены бытовые помещения персонала, гардеробы, оснащенные индивидуальными шкафами, душевые, сан.узлы. Административно - бытовые помещения для работающих на складах запроектированы в соответствии с требованиями СНиП 2.09.04-87.


terminal9


Бизнес-центр
Бизнес-центр категории В + состоит из 3-х и 7-ми этажных зданий общей площадью 10 тысяч квадратных метров с выделенными офисными блоками от 100 до 2000 квадратных метров.


terminal10



terminal11


В нашем Бизнес-центре
-помещения с возможностью свободной планировки;
-современный дизайн интерьеров;
-выделенные линии Интернета («Совинтел», «West Call», «Обит», «Логотелеком»);
-современные инженерные системы:
система автоматического пожаротушения и сигнализации;
собственная газовая котельная;
электрическая подстанция для всего комплекса;
приточно-вытяжная вентиляции с механическим побуждением.
лифты (пассажирские) KONE


Интерьеры - фотографии


terminal12


Отсылка к фотгалерее

В состав комплекса «Терминал Авиатор» включена галерея офисно-производственных блоков, общей площадью 7,5 тысяч квадратных метров, разделенная на 6 отдельных секций площадью от 980 квадратных метров до 2300 квадратных метров. Каждый блок двух-трехэтажный, изолированный, имеет входы с улицы Мебельная и со стороны двора.
Помещения здания предназначены для расположения офисов отдельных компаний, а также «легкое производство».
Предлагается для продажи а блоки 2280 кв.м. и 1160 кв.


terminal13


terminal14


terminal15


Станция технического обслуживания


terminal16


terminal17


terminal18


Станция технического обслуживания (строение G).

Станция технического обслуживания автомобилей (строение G) построена в отдельно стоящем корпусе площадью 1140 кв.м. Объект предназначен для сервисного обслуживания автомобилей и предпродажной подготовки автомашин. Станция включает в себя следующее:
• Участок мойки автомашин на 2 места;
• Участок технического обслуживания и ремонта, включающий 6 ремонтных постов, оборудованных 6 подъемниками;
• Кладовые для запчастей;
• Административно-бытовые помещения;
В ремонтной зоне производится сервисное обслуживание легковых автомашин: диагностика, мелкий ремонт ходовой части ( замена деталей), установка дополнительного оборудования .
Расчетное количество обслуживания автомобилей в смену составляет 20 автомобилей.
Подвижной состав, прибывший для предпродажной подготовки, обслуживания или ремонта, поступает на участок мойки. Проектом предусмотрено 2 поста ручной мойки легковых автомобилей с системой оборотного водоснабжения. Производительность участка мойки – 3 автомобиля в час. На участке мойки так же выполняются работы по уборке салонов автомобилей. В составе мойки предусмотрено помещение локальных очистных сооружений системы оборотного водоснабжения.
Помещения тюнинга и сигнализации рассчитаны на обслуживание 3 и 4 автомобилей в смену соответственно.


sto